Новости приемной

Мы продолжаем работать на площадке MOS.МШУ

17 мая Оксана Яцентюк, генеральный директор ООО «Консультационно-Правовой Центр «КОНТИНЕНТ», руководитель Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве по корпоративным вопросам, и Ольга Гайдукова, эксперт Приёмной, координатор Совета попечителей и наставников, рассказали ребятам о проведении конкурентного анализа рынка и как правильно работать с сотрудниками.

Делимся ключевыми этапами.

Определите ваших конкурентов. Они могут быть прямыми и косвенными. Последние могут не продавать продукт, схожий с вашим, но закрывать ту же потребность клиента.

Узнайте, что продают конкуренты – весь их ассортимент.

Изучите тактику продаж, её результаты и ценообразование.

Проанализируйте методы продвижения товаров.

Изучите контент-стратегию – ведутся ли социальные сети, сайты, сколько там постов, какие технологии используются и как продвигается маркетинговый контент.

Проведите SWOT-анализ. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы).