Судебный PR — управление процессами информационного воздействия в течение всего правового спора с целью повлиять на желаемый результат.
30 августа руководитель нашей Приёмной Анна Кровякова и юрист pro bono Ольга Костькова стали участниками LEGAL BUSINESS FORUM сессии Legal PR. На мероприятии обсудили: в какой момент консультанты прибегают к правовому PR в рамках своих процессов, какие инструменты чаще всего применяются в рамках судебного PR, как это влияет на индекс деловой репутации компании и многое другое.
На что стоит обратить внимание при реализации стратегии Legal PR?
Формирование необходимого портрета в обществе через публикации в СМИ — осознанное влияние на общественное мнение.
Когда начинается освещение конфликта на досудебной стадии, появляется вероятность, что он вообще не дойдет до суда. Во-первых, потому что оппонент может испугаться мнения общественности и постараться замять дело мировым соглашением. Во-вторых, на досудебной стадии можно заручиться поддержкой профильных государственных ведомств и департаментов.
Трансляция определенного месседжа, посыла, отражающего стратегию ведения дела: к примеру, намерение договориться или идти до конца. Такие посылы способны влиять на принятие решений оппонентами, эскалацию либо ослабление конфликта.
Помните, в каждом конкретном случае необходимо учесть все репутационные риски. Поэтому лучше обратиться к специалистам!
Экосистема Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве всегда готова помочь вам, ведь вопросы финансово-правовой грамотности для нас — приоритетная задача, особенно для молодых предпринимателей и тех, кто только планирует вступить на этот путь. Совсем скоро мы расскажем вам о школе юриста.