Давайте представим: вы оценили жизнеспособность идеи, составили гениальную стратегию продвижения, узнали, что делать начинающему предпринимателю и как открыть ИП. Но что может понадобиться вам, партнерам или потенциальным инвесторам? Бизнес-план! В нем должно быть прописано подробное описание продукта с вариантами дальнейшей трансформации, анализ рынка с описанием всех групп конкурентов и характеристики предполагаемых покупателей. Что должен включать в себя бизнес-план? - расчёт себестоимости услуги - план продвижения + смета расходов на рекламу и иные виды коммуникации с клиентами - оценка зарплат (при необходимости) и внешних услуг - финансовый план (в том числе разовые расходы и налоги) Получается, что ваш план должен отражать количество денег, которое потребуется вам на запуск проекта, примерный месяц выхода его на самоокупаемость и примерный размер прибыли.